В телеграм-канале «PRO ЦЕС» «Северсталь – ЦЕС» рассказал, почему, несмотря на все сомнения, финансовые директора и главные бухгалтеры на стороне их заказчиков поддерживают аутсорсинг:
- Перегрузка внутренней команды
Для того, чтобы сотрудники занимались методологической работой (находили эффективные инструменты, обучали бизнес использовать их, занимались автопостингом и прочими «плюшками» современных технологий), им необходимо время. При отсутствии аутсорсера большая часть работы сотрудников финансового отдела и бухгалтерии составляет чтение документов, внесение данных в многочисленные журналы, файлы и базы, а также постоянное изучение законодательных нововведений. Им просто некогда мыслить стратегически.
- Построение карьеры
Передать функции можно не только внешнему подрядчику, но и создать ОЦО компании. Финансовые директора и главные бухгалтеры могут стать руководителями таких общих центров обслуживания.
- Здоровые амбиции
Финансовые директора и главные бухгалтеры хотят быть инноваторами в своём сегменте или регионе. Такое перестроение бизнес-процессов как передача функций на аутсорсинг или в ОЦО – уже инновация.
Узнать о нюансах передачи функций в ОЦО и работе общих центров обслуживания вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.
Интервью и статьи с представителями «Северсталь – ЦЕС»
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС»:
- ОЦО: итоги-2023 и планы-2024
- Как ОЦО мотивировать бизнес исключить лишние задачи?
- Импортозамещение инструментов цифровизации в «Северсталь-ЦЕС»
- Меняйся или тебя заменят
- «В прошлом году мы прилично выросли в объемах, при этом примерно на 20% сократив нашу численность»
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь-ЦЕС»:
- ОЦО: итоги-2023 и планы-2024
- «Самая главная ошибка при реинжиниринге – потратить деньги на разработку и детализацию изменений и не реализовать их»
- Система внутреннего контроля «Северсталь-ЦЕС»
- Особенности управления рисками в ОЦО. Опыт «Северсталь – ЦЕС»
- Мы следуем своей философии сервиса и качества
- «Мысли коллег наталкивают на действия и подсказывают решения»
Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство» «Северсталь-ЦЕС»:
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС»:
- Ошибки могут и должны работать на повышение клиентской лояльности. Опыт «Северсталь – Центр Единого Сервиса»
- Как поддерживать стабильный эмоциональный фон компании-клиента. Опыт «Северсталь – Центр Единого Сервиса»