23 января, 2024
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса», поделилась с Центром компетенций ОЦО итогами прошедшего года, а также рассказала про ключевые направления развития в 2024 году.
Результаты работы оказались лучше, чем планировали. Несправедливо было бы говорить, что это стало приятным сюрпризом, поскольку это обесценило бы усилия команды. Речь идёт, прежде всего, о плодах трудов большого количества людей, на протяжении многих лет участвующих в реализации нашей стратегии. Которая, в свою очередь, оказалась достаточно гибкой, чтобы быть оперативно адаптированной к вызовам двух совершенно нестандартных даже для ударопрочного российского рынка 2020-2021, а затем 2022-2023 годов. И то, что вдолгую сработали результаты планомерно осуществлявшейся на протяжении 7-10 лет работы, позволяет обоснованно рассчитывать на продолжение роста и развития, несмотря ни на что. Так что в первую очередь среди результатов назову уверенность в нашей стабильности и способность и дальше сохранять её и для компании, и для наших заказчиков.
Во-вторых, отмечу сохранение и усиление команды, благодаря которой стало возможным по-настоящему быстро отреагировать на трансформировавшиеся потребности рынка. В том числе – диверсифицировав и дополнив продуктовую и сервисную линейку. Подобная гибкость важна и для аутсорсера, и для консалтера, а для «Северсталь – ЦЕС» как провайдера, равно сильного в обоих этих направлениях, буквально бесценна.
Кроме того, мы вышли на новые рынки в странах СНГ, реализовали в нашем ОЦО стратегически важный цифровой проект по построению контрольной среды и инцидент-менеджмента, а значит, стали ещё более конкурентоспособны. Понимание того, что это не предел, очень ценно в условиях меняющегося мира. А осознание того, что эта уверенность транслируется как минимум на 1200+ наших сотрудников, а также 120+ тыс. сотрудников наших клиентов (и членов их семей!), невероятно мотивирует и заряжает.
Мы понимаем, что вызовы, связанные с определёнными сложностями на рынке труда, быстро изменяющейся средой – как внутри нашей компании, так и у клиентов – никуда не исчезнут. Но мы к ним, повторюсь, готовились, искали и находили конструктивные инструменты для их отработки. Поэтому считаем, что имеем достаточно возможностей, опыта и компетенций, чтобы справляться с ними и дальше.
Основными приоритетными направлениями развития ОЦО «Северсталь – Центр Единого Сервиса» мы видим:
Да, год предстоит непростой. Более того, крайне высока вероятность, что простых уже и не будет. Что ж: значит, рассчитываем на очередной, интересный! Будем решать новые задачи, находить нестандартные решения, разрабатывать продукты, которых нет больше ни у кого (или приносящие wow-эффекты по сравнению с другими), работать и рассчитывать на дальнейший перспективный рост. Единственно разумный подход в нынешних реалиях: «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, и там, где ты есть».
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
«Северсталь – Центр Единого Сервиса»
Дата создания
28 июля 2009 г.
Город присутствия
Ярославль
Функции
ООО «Северсталь-Единый Центр Обслуживания» – единый центр обслуживания, оказывающий предприятиям горнодобывающего дивизиона ОАО «Северсталь» услуги по ведению бухгалтерского учета, налогового учета, транзакционного учета по МСФО, казначейских операций.
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности