29 декабря, 2023
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала Центру компетенций ОЦО про обстановку прошедшего года, а также поделилась задачами и вызовами 2024 года.
Экономическая и политическая обстановка была для всех непроста: и мы, и наши клиенты столкнулись с серьёзными вызовами – сохранить объёмы производства и расширить своё присутствие на рынке. Всё это – на фоне необходимости обеспечивать непреходяще высокий уровень обслуживания. Однако, несмотря на сложности, со всеми этими задачами удалось успешно справиться, и по итогам года мы получили множество положительных отзывов, значительно улучшив наши сервисные показатели. Это самое главное.
В 2023 году мы продолжили уделять приоритетное внимание автоматизированному контролю качества и созданию умной контрольной среды. А также разработали и внедрили ряд по-настоящему инновационных как с технологической точки зрения, так и в контексте самого подхода решений. Они не только помогли нам по-прежнему обеспечивать заказчиков услугами высочайшего качества, создавать эффективные системы контроля в ОЦО и на клиентской стороне, но и вырасти, превратившись из консалтера в бизнес-партнёра наших заказчиков в вопросах стратегического, технологического и управленческого планирования. Наши проекты перестали носить чисто функциональный характер: внедрение изменений, новых программных продуктов и процессов у клиентов. Они превратились в по-настоящему масштабную работу, которая приводит к реальному росту бизнеса. Этому способствовали наработанные в предыдущие годы прочный фундамент операционной эффективности и курс на новые технологии.
Самое главное же и с позиции менеджмента, и с чисто человеческой позиции в том, что «Северсталь – ЦЕС» не только успешно реализовывал консалтинговые и аутсорсинговые проекты, разрабатывал и внедрял на стороне заказчиков инновационные цифровые решения, но и достойно поощрял и продолжает поощрять своих сотрудников. Оставаться одним из лучших работодателей для нас не менее важно, чем создавать ценность для наших клиентов. Все мы в первую очередь люди и работаем с людьми и для людей, даже когда цели и задачи себе ставим в контексте бизнеса.
Задачи будущего «Года технологий» как воодушевляют, так и заставляют осознавать все дополнительные сложности, связанные с ситуацией на рынке труда. Ведь компаниям, не рассматривающим возможность переноса связанных с персоналом рисков на аутсорсера или автоматизированные решения, предстоит столкнуться с рядом затруднений, которые усугубят продолжающийся рост зарплат и ожиданий. Мы постоянно продолжаем искать варианты, как решить эту задачу: разрабатываем и совершенствуем пакет цифровых решений для сферы финансов, HR, закупок и ОЦО в целом, чтобы находить альтернативы для замены человеческого труда на не требующих глубокой экспертизы и творческого подхода участках. Отличная зарядка для прокачки «креативной железы», скажу я вам!
Свою миссию мы видим в предоставлении высококачественных сервисов для каждого обслуживаемого «Северсталь – ЦЕС» клиента. Мы стремимся оставаться не просто провайдером услуг, но и полноценным партнёром, на которого всегда можно положиться. Хотим, чтобы наши конечные потребители и поставщики чувствовали себя комфортно, ощущали все преимущества слаженной командной работы, использовали передовые технологии и по-настоящему получали удовольствие и выгоды от работы с нами. Одним словом, понимали: ЦЕСов много, «Северсталь – Центр Единого Сервиса» – единственный в своём роде провайдер.
Сегодня мы живем в мире, где на все сферы нашей жизни влияют общие тенденции. Некоторые из них проявляются раньше в одних отраслях, чем в других, но все они долгосрочны, и с этим необходимо не просто считаться, а жить в этой парадигме, искренне принимая её.
В конце 2022 я выделила несколько ключевых трендов, которые продолжили развиваться и даже стали ещё более заметны в 2023. Здесь хочется выделить «четыре столпа»:
В заключение я хочу пожелать всем вам счастливого Нового года! Спасибо за вашу поддержку и доверие в 2023, и пусть 2024 будет полон новых возможностей, достижений и радости!
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
«Северсталь – Центр Единого Сервиса»
Дата создания
28 июля 2009 г.
Город присутствия
Ярославль
Функции
ООО «Северсталь – Единый Центр Обслуживания» – единый центр обслуживания, оказывающий предприятиям горнодобывающего дивизиона ОАО «Северсталь» услуги по ведению бухгалтерского учета, налогового учета, транзакционного учета по МСФО, казначейских операций.
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности