Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#Северсталь - ЦЕС

27.02.24
Почему финансовые директора и главные бухгалтеры поддерживают аутсорсинг?
«Северсталь – ЦЕС» рассказал, почему, несмотря на все сомнения, финансовые директора и главные бухгалтеры на стороне их заказчиков поддерживают аутсорсинг.
23.02.24
Игорь Пескишев
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС» рассказал Центру компетенций ОЦО, как извлечь из неудач уроки, которые будут способствовать повышению лояльности заказчиков.
21.02.24
HR в ОЦО: курс на человекоцентричность
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
05.02.24
«Северсталь – ЦЕС» рассказал, какие проблемы решает внедрение контрольной среды
Внедрение единой контрольной среды – сложная задача, поэтому многие компании отказываются от неё. Однако даже, если придется перестраивать процессы «с нуля», преимущества ЕКС покроют все трудности.
26.01.24
Игорь Пескишев
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности