Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Для повышения своей эффективности глобальному ОЦО необходимо опираться на 5 ключевых столпов, уверен  Пари Натараджан (Pari Natarajan), CEO Zinnov. Они актуальны не только для международного, но и для классического ОЦО, поэтому делимся списком с вами:

1. Распределение портфеля

Важно брать на обслуживание разные юрлица и разные функции, не задерживаясь в рамках одной. О том, что моно-ОЦО актуален только как первая ступень развития общего центра обслуживания, говорила и Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению «Страхового Дома ВСК», в своём интервью.

2. Создание центров передового опыта

ОЦО не следует оставаться исключительно исполнителем транзакционных функций. Необходимо превращать свои подразделения в центры компетенций, в которых копится экспертиза. Про подобную трансформацию правовой функции в своей компании писала  Светлана Бухтоярова, старший директор по правовым вопросам и руководитель Центра развития бизнес-партнерства «Газпромнефть Экспертные решения».

3. Сверхинтеллектуальная автоматизация

Имеется в виду автоматизация не отдельных задач, а целых процессов. Сегодня, в связи с расширением возможностей ИИ, сверхинтеллектуальную автоматизацию можно заменить роботизацией. Об успешных кейсах мы писали ранее

Искусственный интеллект: история, актуальность и мифы

Роботизация в ОЦО

Вероника Васильева, Операционный центр «Сбер»: «Самое главное в цифровизации операционных процессов – провести их реинжиниринг»

Дмитрий Тарасов и Марк Попов, «Ростелеком»: «Если на старте не отсекать невозвратную выручку, то есть риск в дальнейшем ничего не исправить»

Юлия Круглова, «ТЕЛЕ2»: Автоматизация стандартных транзакционных операций в «ТЕЛЕ2»

Больше успешных кейсов вы сможете найти по тегу «роботизация» (просто кликните на тег вверху статьи)

4. Инновации

Какие бы передовые технологии ни использовал ОЦО, со временем они устаревают, поэтому необходимо создавать культуру «конвейера инноваций», пишет Пари Натараджан. Опыт успешных компаний подтверждает правильность такой стратегии. О мотивации сотрудников делиться идеями говорят многие представители бизнеса. Например,  об этом рассказывал в своём интервью Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок X5 Group.

5. Руководители-предприниматели

Пари Натараджан разделяет руководителей на 2 группы: политики и предприниматели. Первые предпочитают приложить все усилия для сохранения статуса-кво. Вторые постоянно ищут возможности для изменения ситуации. ОЦО нуждается в руководителях-предпринимателях, особенно в кризисные времена. Об этом, в частности, в своей статье Меняйся или тебя заменят писала Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС».

Узнать больше о нюансах работы ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных общих центров обслуживания.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие по наиболее выгодной цене!

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности