21 сентября, 2023
Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок X5 Group и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом роботизации процессов в сервисном центре.
Стоимость разработки роботов относительно низкая, а эффекты можно увидеть быстро, в том числе высвобождение человеческих ресурсов. Поэтому Х5 не останавливается на достигнутом, а находится в постоянном поиске новых процессов для роботизации. Владельцы процессов сами инициируют роботизацию и подают заявки в центр компетенции RPA. А в расчете эффектов и написании требований им помогают коллеги из дирекции развития и эффективности сервисов.
Помимо масштабирования RPA на новые процессы, Х5 планирует развивать технический и бизнес-мониторинг роботов, кейсы с физическими документами (OCR), автоматизацию на low-code и др.
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
X5 Retail Group N.V. (Naamloze Vennootschap — публичная акционерная компания)
Год создания
Направление работы
Ведущая продуктовая розничная компания России
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности