Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, каких роботов используют ОЦО и какие результаты удалось получить, внедрив «цифровых сотрудников».

30% опрошенных признались, что в их компаниях роботов пока нет. Большинство из тех, у кого они внедрены, используют программных роботов на основе RPA-технологий. Цифровые помощники помогают «раскладывать документы по папкам» в архиве, задействованы «в операционном процессе» и выполняют «почти все массовые кадровые операции: командировки, отпуска, РВД, сверхурочка, внесение надбавок и доплат и т.д.». Нашлись и ОЦО, которые используют средства малой роботизации: «макросы, которые применяются внутри офисных приложений, например, Excel».

Также выяснилось, что роботы в бизнесе появлялись постепенно. Какие-то компании внедряли их в 2018, какие-то в 2020 и последующих годах.

Также нашелся ОЦО, который решил отказаться от «цифровых» сотрудников в пользу API.

Среди преимуществ, которые дала роботизация, участники выделили 4 взаимосвязанных друг с другом плюсов:

  • сокращение времени;
  • высвобождение FTE;
  • повышение производительности;
  • повышение качества.

Хотите узнать больше о технологиях, которые применяют самые успешные ОЦО России? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Алексей Шипилов, генеральный директор ООО «ДОМ.РФ Центр сопровождения», рассказал, как зрелому ОЦО оценить результаты года и разработать стратегию на 2024 год.
Заблуждение или жестокая реальность? Давайте разбираться вместе с самыми популярными мифами об ОЦО.
Юлия Лукьянова, заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти X5 Group, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом внедрения и применения МЧД в своей компании
Они обеспечивают легкую координацию и бесперебойное взаимодействие между членами команды, работающими из любого места и в любое время.
Ирина Французова, руководитель ЦЕС «Силовые машины», рассказала Центру компетенций ОЦО о роли лидера в формировании эффективной команды.
Всегда есть возможности научиться чему-то новому. Эксперты предлагают ОЦО в эпоху нестабильности обратиться к специалистам, привыкшим к кризисам и напряженной работе – сотрудникам больниц.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности