Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#оптимизация бизнес-процессов

01.11.23
Кадровый ЭДО в ОЦО
На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.
27.10.23
Екатерина Удальцова
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность.
18.10.23
Как оптимизировать бизнес-процессы и улучшить работу команды в ОЦО
27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.
13.10.23
Ринат Каримов
Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ОЦО ЦОБ ПАО «Татнефть», рассказал, как с помощью модели оценки уровня зрелости ОЦО повышать эффективность работы и развивать компанию.
12.10.23
ОЦО S7 внедрил роботов вместо найма 20 сотрудников
В «Силовых машинах» заменили человека роботом ИИ заменит голосового диктора для создания новостных выпусков в телеграм-канале дивизиона и обучающих роликов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности