На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.
Рекордсменом по дате запуска оказался ОЦО, который внедрил ЭКДО в 2013 году. Второе и третье место заняли компании, у которых электронный кадровый документооборот появился в 2016 и 2017 годах соответственно. Однако львиная доля ОЦО перешли на ЭКДО в 2020-е годы.
Как правило, бизнес переводит документы в электронный вид постепенно. Например, чаще всего организации начинали внедрять ЭКДО с оформления командировок и заявлений. И тут нашёлся второй рекордсмен нашего опроса. Теперь по количеству документов в пилоте. Представитель одного ОЦО заявил, что в проект вошли «90% всех кадровых документов на старте».
Сейчас у большинства опрошенных участников мероприятия 90% и более кадрового документооборота переведено в электронный вид. Конечно, некоторые компании находятся в самом начале пути, но они планируют в ближайшее время расширять возможности ЭКДО в своих организациях.
Респонденты выделили и преимущества кадрового электронного документооборота:
- удобство;
- сокращение времени;
- снижение количества неподписанных кадровых документов;
- рост NPS;
- мобильность;
- экономия средств.
Хотите узнать больше об особенностях внедрения и использования ЭКДО в ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».