Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.

Рекордсменом по дате запуска оказался ОЦО, который внедрил ЭКДО в 2013 году. Второе и третье место заняли компании, у которых электронный кадровый документооборот появился в 2016 и 2017 годах соответственно. Однако львиная доля ОЦО перешли на ЭКДО в 2020-е годы.

Как правило, бизнес переводит документы в электронный вид постепенно. Например, чаще всего организации начинали внедрять ЭКДО с оформления командировок и заявлений. И тут нашёлся второй рекордсмен нашего опроса. Теперь по количеству документов в пилоте. Представитель одного ОЦО заявил, что в проект вошли «90% всех кадровых документов на старте».

Сейчас у большинства опрошенных участников мероприятия 90% и более кадрового документооборота переведено в электронный вид. Конечно, некоторые компании находятся в самом начале пути, но они планируют в ближайшее время расширять возможности ЭКДО в своих организациях.

Респонденты выделили и преимущества кадрового электронного документооборота:

  • удобство;
  • сокращение времени;
  • снижение количества неподписанных кадровых документов;
  • рост NPS;
  • мобильность;
  • экономия средств.

Хотите узнать больше об особенностях внедрения и использования ЭКДО в ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС» рассказал Центру компетенций ОЦО, как извлечь из неудач уроки, которые будут способствовать повышению лояльности заказчиков.
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности