Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.

Рекордсменом по дате запуска оказался ОЦО, который внедрил ЭКДО в 2013 году. Второе и третье место заняли компании, у которых электронный кадровый документооборот появился в 2016 и 2017 годах соответственно. Однако львиная доля ОЦО перешли на ЭКДО в 2020-е годы.

Как правило, бизнес переводит документы в электронный вид постепенно. Например, чаще всего организации начинали внедрять ЭКДО с оформления командировок и заявлений. И тут нашёлся второй рекордсмен нашего опроса. Теперь по количеству документов в пилоте. Представитель одного ОЦО заявил, что в проект вошли «90% всех кадровых документов на старте».

Сейчас у большинства опрошенных участников мероприятия 90% и более кадрового документооборота переведено в электронный вид. Конечно, некоторые компании находятся в самом начале пути, но они планируют в ближайшее время расширять возможности ЭКДО в своих организациях.

Респонденты выделили и преимущества кадрового электронного документооборота:

  • удобство;
  • сокращение времени;
  • снижение количества неподписанных кадровых документов;
  • рост NPS;
  • мобильность;
  • экономия средств.

Хотите узнать больше об особенностях внедрения и использования ЭКДО в ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Алексей Шипилов, генеральный директор ООО «ДОМ.РФ Центр сопровождения», рассказал о цикле процессного управления в своём ОЦО.
У руководителей ОЦО огромное количество операционных задач, а у самих ОЦО главная цель – сокращение затрат. Так как же найти в таких условиях ресурсы для внедрения инноваций?
Ирина Французова, руководитель ЦЕС «Силовые машины», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности коэффициента жизненной энергии и почему его так важно поддерживать в руководителях ОЦО.
Подождите! Зачем генеративному ИИ спаситель? О его популярности не говорил только ленивый. Давайте разбираться вместе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности