Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В «Силовых машинах» заменили человека роботом

12 октября, 2023

С октября в дивизионе сервиса «Силовых машин» вышел «на работу» искусственный интеллект, сообщает компания. ИИ заменит голосового диктора для создания новостных выпусков в телеграм-канале дивизиона и обучающих роликов.

Технология синтезирования текста в речь (Text-to-Speech, TTS) позволяет роботу генерировать речь, звучащую, как настоящий голос. К тому же ИИ может воссоздать текст любого объема и сложности.

Сотрудники, которые уже столкнулись с новым решениям, посчитали, что это реальный человек, подчеркнула компания.

Хотите узнать о роли ОЦО в оптимизации закупочных процессов? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

Доклады спикеров предыдущих мероприятий доступны в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности