Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#вовлеченность сотрудников

31.08.23
Как выстроить отношения с коллегами? Советы от ОЦО «Ростелекома»
Для налаживания эффективных коммуникаций эксперты общего центра обслуживания рекомендуют придерживаться 5 правил.
15.08.23
Ценности компаний понятны и близки только половине сотрудников
Деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян.
14.08.23
Ольга Прудникова
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, «Магнит», рассказала об основных требованиях и ключевых навыках сотрудников в современном ОЦО.
08.08.23
КАК СТАТЬ РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?
21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?
01.08.23
Что такое вовлеченность персонала ОЦО?
21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как проявляется вовлеченность персонала их компаний.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности