Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#вовлеченность сотрудников

05.10.23
«Сервисный центр FESCO» занял II место в «Корпоративной интеллектуальной лиге»
«Сервисный центр FESCO», представлявший свою компанию в I осенней игре «Корпоративной интеллектуальной лиги», завоевал «серебро».
19.09.23
«РусГидро ОЦО» очистил берега Оки
15 сентября прошел ежегодный благотворительный экологический проект группы «РусГидро» «оБЕРЕГАй».
08.09.23
Ирина Антохова
Ирина Антохова, независимый эксперт, рассказала, как оценить потенциал команды и понять, что мешает ее развитию.
04.09.23
Галина Платыгина
Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения Филиала ОЦО Ростелекома и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом применения инструментов для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.
31.08.23
Как выстроить отношения с коллегами? Советы от ОЦО «Ростелекома»
Для налаживания эффективных коммуникаций эксперты общего центра обслуживания рекомендуют придерживаться 5 правил.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности