Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как выстроить отношения с коллегами? Советы от ОЦО «Ростелекома»

31 августа, 2023

В своём официальном сообществе в ВК эксперты ОЦО «Ростелекома» рассказали, как выстроить отношения с коллегами. Для налаживания эффективных коммуникаций, по их мнению, достаточно следовать 5 советам:

  1. Будьте проактивными и предлагайте идеи по улучшению процессов;
  2. Привлекайте команду для мозгового штурма;
  3. Выполняйте работу, как для себя: ответственно, качественно и вовлечено;
  4. Беритесь за проекты, которые нравятся, так как ваш интерес влияет на результат;
  5. Управляйте ожиданиями и, если можете, предвосхищайте их.

Узнать больше о налаживании внутренних коммуникаций в ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности