В своём официальном сообществе в ВК эксперты ОЦО «Ростелекома» рассказали, как выстроить отношения с коллегами. Для налаживания эффективных коммуникаций, по их мнению, достаточно следовать 5 советам:
- Будьте проактивными и предлагайте идеи по улучшению процессов;
- Привлекайте команду для мозгового штурма;
- Выполняйте работу, как для себя: ответственно, качественно и вовлечено;
- Беритесь за проекты, которые нравятся, так как ваш интерес влияет на результат;
- Управляйте ожиданиями и, если можете, предвосхищайте их.
Узнать больше о налаживании внутренних коммуникаций в ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».