Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Что такое вовлеченность персонала ОЦО?

1 августа, 2023

21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как проявляется вовлеченность персонала их компаний.

Результаты способны удивить. По мнению большинства респондентов, главное проявление вовлеченности – умение работать в команде. Такой сотрудник понимает, что есть не только его личный результат, но и общие цели ОЦО, на достижение которых потребуются силы. Он может помочь коллеге даже из соседнего отдела, готов «пройти дополнительную милю» при необходимости и способен «договариваться о взаимопомощи по горизонтали, не затрагивая руководителя».

Меньше респондентов назвали вовлеченными сотрудников, генерирующих идеи и принимающих активное участие в оптимизации бизнес-процессов. На III месте разместилась лояльность ОЦО. Некоторые опрошенные подробно описали, что они понимают под этим термином: «сотрудники без критичного негатива воспринимают возможные турбулентности в компании», «сотрудники готовы рекомендовать работодателя», «сотрудники готовы дарить своё время не только за деньги», «связывают свою перспективу с ОЦО».
Самым необычным ответом стал такой: «Вовлеченность – это баланс эмоционального состояния, при котором сотрудник максимально эффективен».

Наши выводы совпадают с ответом одного из респондентов:
«Вовлеченность – это когда сотрудникам интересно работать в компании, они занимают активную позицию по решению задач компании, проявляют инициативу в решении не только задач своего подразделения, но и других проблем».

вам может понравиться

Заблуждение или жестокая реальность? Давайте разбираться вместе с самыми популярными мифами об ОЦО.
Юлия Лукьянова, заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти X5 Group, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом внедрения и применения МЧД в своей компании
Они обеспечивают легкую координацию и бесперебойное взаимодействие между членами команды, работающими из любого места и в любое время.
Ирина Французова, руководитель ЦЕС «Силовые машины», рассказала Центру компетенций ОЦО о роли лидера в формировании эффективной команды.
Всегда есть возможности научиться чему-то новому. Эксперты предлагают ОЦО в эпоху нестабильности обратиться к специалистам, привыкшим к кризисам и напряженной работе – сотрудникам больниц.
Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь – ЦЕС», рассказала, как руководителю выстраивать работу общего центра обслуживания, чтобы компания оставалась актуальной и конкурентоспособной.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности