Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Что такое вовлеченность персонала ОЦО?

1 августа, 2023

21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как проявляется вовлеченность персонала их компаний.

Результаты способны удивить. По мнению большинства респондентов, главное проявление вовлеченности – умение работать в команде. Такой сотрудник понимает, что есть не только его личный результат, но и общие цели ОЦО, на достижение которых потребуются силы. Он может помочь коллеге даже из соседнего отдела, готов «пройти дополнительную милю» при необходимости и способен «договариваться о взаимопомощи по горизонтали, не затрагивая руководителя».

Меньше респондентов назвали вовлеченными сотрудников, генерирующих идеи и принимающих активное участие в оптимизации бизнес-процессов. На III месте разместилась лояльность ОЦО. Некоторые опрошенные подробно описали, что они понимают под этим термином: «сотрудники без критичного негатива воспринимают возможные турбулентности в компании», «сотрудники готовы рекомендовать работодателя», «сотрудники готовы дарить своё время не только за деньги», «связывают свою перспективу с ОЦО».
Самым необычным ответом стал такой: «Вовлеченность – это баланс эмоционального состояния, при котором сотрудник максимально эффективен».

Наши выводы совпадают с ответом одного из респондентов:
«Вовлеченность – это когда сотрудникам интересно работать в компании, они занимают активную позицию по решению задач компании, проявляют инициативу в решении не только задач своего подразделения, но и других проблем».

вам может понравиться

Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал, как подготовить презентацию, которая максимально приблизит реализацию представляемого проекта.
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС», рассказал Центру компетенций ОЦО, как превратить опыт взаимодействия с клиентами в инструмент повышения эффективности компании. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности