Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

8 августа, 2023

21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

Рецепт следующий.

Возьмите много материальной и нематериальной мотиваций, добавьте столько же совпадений ценностей компании и работающих в ней людей. Затем научитесь слушать и слышать своих сотрудников: «работать над вовлеченностью не раз в год при опросе, а постоянно, ведя честные диалоги». Не забывайте вовлекать сотрудников в формирование планов и предоставлять им свободу действий. И приправьте блюдо 3 специями:

  • зарплата «чуть выше рынка»;
  • «постановка амбициозных, но при этом понятных и прозрачных целей»;
  • адекватная оценка команды.

Блюдо «Работодатель мечты» готово. Но помните, угостить им всех не получится. Как сказал один из респондентов, «Стать работодателем мечты для всех нельзя. Нужно стать мечтой для “своих” кандидатов и сотрудников».

Ирина Алексеенко 

вам может понравиться

Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал, как подготовить презентацию, которая максимально приблизит реализацию представляемого проекта.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности