Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

8 августа, 2023

21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

Рецепт следующий.

Возьмите много материальной и нематериальной мотиваций, добавьте столько же совпадений ценностей компании и работающих в ней людей. Затем научитесь слушать и слышать своих сотрудников: «работать над вовлеченностью не раз в год при опросе, а постоянно, ведя честные диалоги». Не забывайте вовлекать сотрудников в формирование планов и предоставлять им свободу действий. И приправьте блюдо 3 специями:

  • зарплата «чуть выше рынка»;
  • «постановка амбициозных, но при этом понятных и прозрачных целей»;
  • адекватная оценка команды.

Блюдо «Работодатель мечты» готово. Но помните, угостить им всех не получится. Как сказал один из респондентов, «Стать работодателем мечты для всех нельзя. Нужно стать мечтой для “своих” кандидатов и сотрудников».

Ирина Алексеенко 

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности