21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?
Рецепт следующий.
Возьмите много материальной и нематериальной мотиваций, добавьте столько же совпадений ценностей компании и работающих в ней людей. Затем научитесь слушать и слышать своих сотрудников: «работать над вовлеченностью не раз в год при опросе, а постоянно, ведя честные диалоги». Не забывайте вовлекать сотрудников в формирование планов и предоставлять им свободу действий. И приправьте блюдо 3 специями:
- зарплата «чуть выше рынка»;
- «постановка амбициозных, но при этом понятных и прозрачных целей»;
- адекватная оценка команды.
Блюдо «Работодатель мечты» готово. Но помните, угостить им всех не получится. Как сказал один из респондентов, «Стать работодателем мечты для всех нельзя. Нужно стать мечтой для “своих” кандидатов и сотрудников».
Ирина Алексеенко