Ещё 22% респондентов признались, что не понимают корпоративные ценности. 15% россиян понимают, но разделять их не готовы по разным причинам. Среди аргументов были следующие: «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы, и тем более какие-то там ценности» и «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Как выявили исследователи, готовность принимать и разделять корпоративные ценности зависит от пола, возраста и размера компании, в которой работает сотрудник. Например, женщины чаще мужчин разделяют их (56% и 43% соответственно). Россияне старше 45 лет – чаще тех, кому до 34 лет (52% и 21%). Работающие на крупный бизнес – чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера (52% и 19%).
О разработке верных корпоративных ценностей, которым захотят следовать сотрудники, вы сможете узнать на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».