Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Ценности компаний понятны и близки только половине сотрудников

15 августа, 2023

Ещё 22% респондентов признались, что не понимают корпоративные ценности. 15% россиян понимают, но разделять их не готовы по разным причинам. Среди аргументов были следующие: «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы, и тем более какие-то там ценности» и «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».

Как выявили исследователи, готовность принимать и разделять корпоративные ценности зависит от пола, возраста и размера компании, в которой работает сотрудник. Например, женщины чаще мужчин разделяют их (56% и 43% соответственно). Россияне старше 45 лет – чаще тех, кому до 34 лет (52% и 21%). Работающие на крупный бизнес – чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера (52% и 19%).

О разработке верных корпоративных ценностей, которым захотят следовать сотрудники, вы сможете узнать на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Для повышения своей эффективности ОЦО необходимо опираться на 5 ключевых столпов. Каких именно, читайте в нашем материале.
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они объединяют сотрудников и делают из них настоящую команду.
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС» рассказал Центру компетенций ОЦО, как извлечь из неудач уроки, которые будут способствовать повышению лояльности заказчиков.
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности