Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Ценности компаний понятны и близки только половине сотрудников

15 августа, 2023

Ещё 22% респондентов признались, что не понимают корпоративные ценности. 15% россиян понимают, но разделять их не готовы по разным причинам. Среди аргументов были следующие: «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы, и тем более какие-то там ценности» и «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».

Как выявили исследователи, готовность принимать и разделять корпоративные ценности зависит от пола, возраста и размера компании, в которой работает сотрудник. Например, женщины чаще мужчин разделяют их (56% и 43% соответственно). Россияне старше 45 лет – чаще тех, кому до 34 лет (52% и 21%). Работающие на крупный бизнес – чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера (52% и 19%).

О разработке верных корпоративных ценностей, которым захотят следовать сотрудники, вы сможете узнать на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей», которая пройдет в Москве 21-22 марта. Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Их легко найти в разделе «Обучение».

вам может понравиться

Юлия Лукьянова, заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти X5 Group, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом внедрения и применения МЧД в своей компании
Они обеспечивают легкую координацию и бесперебойное взаимодействие между членами команды, работающими из любого места и в любое время.
Ирина Французова, руководитель ЦЕС «Силовые машины», рассказала Центру компетенций ОЦО о роли лидера в формировании эффективной команды.
Всегда есть возможности научиться чему-то новому. Эксперты предлагают ОЦО в эпоху нестабильности обратиться к специалистам, привыкшим к кризисам и напряженной работе – сотрудникам больниц.
Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь – ЦЕС», рассказала, как руководителю выстраивать работу общего центра обслуживания, чтобы компания оставалась актуальной и конкурентоспособной.
У работы из дома есть минусы. Главный – наличие многих отвлекающих факторов, которые способны легко нарушить рабочий процесс. Как же не допустить этого?

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности