Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#Северсталь - ЦЕС

06.03.24
Реинжиниринг, или как ОЦО снижают операционные издержки заказчиков
ОЦО создан для того, чтобы снижать операционные издержки, но не всегда понятно, с помощью чего это делается. Мы расскажем об одном из них.
06.03.24
Успехи российских ОЦО в 2023 году
Как происходит трансформация общих центров обслуживания в России, рассказали топ-менеджеры ведущих компаний. О развитии гибкой стратегии, автоматизации сервисной модели и повышении эффективности читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
27.02.24
Почему финансовые директора и главные бухгалтеры поддерживают аутсорсинг?
«Северсталь – ЦЕС» рассказал, почему, несмотря на все сомнения, финансовые директора и главные бухгалтеры на стороне их заказчиков поддерживают аутсорсинг.
23.02.24
Игорь Пескишев
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС» рассказал Центру компетенций ОЦО, как извлечь из неудач уроки, которые будут способствовать повышению лояльности заказчиков.
21.02.24
HR в ОЦО: курс на человекоцентричность
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности