ОЦО создан для того, чтобы снижать операционные издержки, но не всегда понятно, с помощью чего это делается. «Северсталь – ЦЕС» разобрал несколько способов в своем телеграм-канале, мы расскажем об одном из них.
До того, как перевести процессы заказчика в ОЦО, «они подвергаются тщательному изучению, разбору по косточкам и реинжинирингу». «Северсталь – ЦЕС» сравнивает структуру большинства процессов, которые строились на стороне бизнеса годами, со средневековым замком, «к которому по необходимости пристраивались башенки, галереи, надстраивались этажи и настилы. Очень красиво выглядевшие поначалу, но абсолютно не функциональные и даже опасные при длительной эксплуатации». Эксперты компании уверены, что «избавление от этих архаизмов, автоматизация и роботизация всей той рутины, которая ест львиную часть бэк-офисного ресурса, позволяет существенно повысить эффективность процессов, снизить их стоимость, сократить сроки выполнения и сделать их в разы прозрачнее».
Важность реинжиниринга процессов подтверждает и Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках «Операционного центра Сбер». В своём интервью она отметила:
«Любые изменения в компании несут определенные сложности. Для минимизации негативных последствий, повышения скорости и эффективности цифровизации в первую очередь необходимо провести реинжиниринг процессов».
Подробнее об опыте «Операционного центра Сбер» Вероника расскажет на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года. Кроме неё на мероприятии выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.