Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Реинжиниринг, или как ОЦО снижают операционные издержки заказчиков

ОЦО создан для того, чтобы снижать операционные издержки, но не всегда понятно, с помощью чего это делается. «Северсталь – ЦЕС» разобрал несколько способов в своем телеграм-канале, мы расскажем об одном из них.

До того, как перевести процессы заказчика в ОЦО, «они подвергаются тщательному изучению, разбору по косточкам и реинжинирингу». «Северсталь – ЦЕС» сравнивает структуру  большинства процессов, которые строились на стороне бизнеса годами, со средневековым замком, «к которому по необходимости пристраивались башенки, галереи, надстраивались этажи и настилы. Очень красиво выглядевшие поначалу, но абсолютно не функциональные и даже опасные при длительной эксплуатации». Эксперты компании уверены, что «избавление от этих архаизмов, автоматизация и роботизация всей той рутины, которая ест львиную часть бэк-офисного ресурса, позволяет существенно повысить эффективность процессов, снизить их стоимость, сократить сроки выполнения и сделать их в разы прозрачнее».

Важность реинжиниринга процессов подтверждает и Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках «Операционного центра Сбер». В своём интервью она отметила:

«Любые изменения в компании несут определенные сложности. Для минимизации негативных последствий, повышения скорости и эффективности цифровизации в первую очередь необходимо провести реинжиниринг процессов».

Подробнее об опыте «Операционного центра Сбер» Вероника расскажет на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года. Кроме неё на мероприятии выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом Елена Позолотина поделилась лучшими практиками компании в области развития кадрового потенциала.
В «Интер РАО – Управление сервисами» прошла бизнес-игра «Мегатренды» для команды кадрового резерва.
«Северсталь – ЦЕС» скоро отпразднует своё 15-летие. В честь этого события телеграм-канал «PRO ЦЕС|Северсталь – Центр Единого Сервиса» поделился достижениями своей компании.
С помощью «Лента Спутник» теперь можно не только оформить командировку, но и купить билеты или забронировать гостиницу.
«Гринатом» подписал соглашение о сотрудничестве с факультетом технологического менеджмента и инноваций университета ИТМО.
Команда из Управления по цифровым технологиям «Норникель Спутника» разработала VR-курс, который поможет отработать навыки эвакуации на площадках Кольской ГМК.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности