Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Реинжиниринг, или как ОЦО снижают операционные издержки заказчиков

ОЦО создан для того, чтобы снижать операционные издержки, но не всегда понятно, с помощью чего это делается. «Северсталь – ЦЕС» разобрал несколько способов в своем телеграм-канале, мы расскажем об одном из них.

До того, как перевести процессы заказчика в ОЦО, «они подвергаются тщательному изучению, разбору по косточкам и реинжинирингу». «Северсталь – ЦЕС» сравнивает структуру  большинства процессов, которые строились на стороне бизнеса годами, со средневековым замком, «к которому по необходимости пристраивались башенки, галереи, надстраивались этажи и настилы. Очень красиво выглядевшие поначалу, но абсолютно не функциональные и даже опасные при длительной эксплуатации». Эксперты компании уверены, что «избавление от этих архаизмов, автоматизация и роботизация всей той рутины, которая ест львиную часть бэк-офисного ресурса, позволяет существенно повысить эффективность процессов, снизить их стоимость, сократить сроки выполнения и сделать их в разы прозрачнее».

Важность реинжиниринга процессов подтверждает и Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках «Операционного центра Сбер». В своём интервью она отметила:

«Любые изменения в компании несут определенные сложности. Для минимизации негативных последствий, повышения скорости и эффективности цифровизации в первую очередь необходимо провести реинжиниринг процессов».

Подробнее об опыте «Операционного центра Сбер» Вероника расскажет на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года. Кроме неё на мероприятии выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности