Внедрение единой контрольной среды – сложная задача, поэтому многие компании отказываются от неё. Однако даже, если придется перестраивать процессы «с нуля», преимущества ЕКС покроют все трудности.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса», поделилась с Центром компетенций ОЦО итогами прошедшего года, а также рассказала про ключевые направления развития в 2024 году.
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС», рассказал Центру компетенций ОЦО, как превратить опыт взаимодействия с клиентами в инструмент повышения эффективности компании.
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала Центру компетенций ОЦО про обстановку прошедшего года, а также поделилась задачами и вызовами 2024 года.