Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#работа с клиентом

04.04.24
95% клиентов довольны сервисом «Норникель Спутника»
Подведены итоги опроса удовлетворенности услугами «Норникель Спутника» за второе полугодие 2023 года. В этот раз получено рекордное количество анкет – 20 тыс.
04.04.24
Динар Галин
Динар Галин, руководитель направления по развитию Process Mining, СБЕР, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, что может препятствовать внедрению Process Mining в ОЦО, и какой эффект может дать это решение.
01.04.24
Ирина Антохова
Ирина Антохова, независимый эксперт, рассказала, как заставить клиентов честно высказать всё, что они думают про ОЦО. Давайте улыбнемся в первоапрельский день
22.03.24
Вероника Кибирева
Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация» и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом построения Agile-команд: рассказала о принципах их подбора, распределении ролей в команде и решении возникающих проблем.
11.03.24
ОЦО сегодня
Исследование, представленное в материале, показало, на каком уровне развития находится рынок ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности