Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

95% клиентов довольны сервисом «Норникель Спутника»

4 апреля, 2024

Подведены итоги опроса удовлетворенности услугами «Норникель Спутника» за второе полугодие 2023 года, сообщает официальная группа компании в ВКонтакте. В этот раз анкеты заполнили 20 тыс. клиентов этого ОЦО: сотрудники всех предприятий группы компаний.

Согласно полученным данным, удовлетворенность сервисом «Норникель Спутника» составила 95%. «И это максимальный процент за все время проведения опросов!», – подчеркнули в компании.

Анкеты заполняются не только для определения уровня удовлетворенности. Полученные комментарии закладывают в основу плана мероприятий по улучшению качества сервиса на будущий год. Так, на основе обратной связи ранее «Норникель Спутник» реализовал около 150 мероприятий, позволивших улучшить обработку обращений, ускорить работу почтовых систем, сделать доступной опцию управления своими конференциями и многое другое.

Узнать больше об успешных кейсах повышения удовлетворенности клиентов работой ОЦО вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдёт 19-21 июня в г. Ковров. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой общего центра обслуживания, но и задать свои вопросы и пообщаться с представителями компании.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности