Подведены итоги опроса удовлетворенности услугами «Норникель Спутника» за второе полугодие 2023 года, сообщает официальная группа компании в ВКонтакте. В этот раз анкеты заполнили 20 тыс. клиентов этого ОЦО: сотрудники всех предприятий группы компаний.
Согласно полученным данным, удовлетворенность сервисом «Норникель Спутника» составила 95%. «И это максимальный процент за все время проведения опросов!», – подчеркнули в компании.
Анкеты заполняются не только для определения уровня удовлетворенности. Полученные комментарии закладывают в основу плана мероприятий по улучшению качества сервиса на будущий год. Так, на основе обратной связи ранее «Норникель Спутник» реализовал около 150 мероприятий, позволивших улучшить обработку обращений, ускорить работу почтовых систем, сделать доступной опцию управления своими конференциями и многое другое.
Узнать больше об успешных кейсах повышения удовлетворенности клиентов работой ОЦО вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдёт 19-21 июня в г. Ковров. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой общего центра обслуживания, но и задать свои вопросы и пообщаться с представителями компании.