Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#работа с клиентом

26.06.24
Горячая линия «АЛРОСы» в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей
Обращения касались вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы ОЦО, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности.
21.06.24
Алексей Шипилов
Алексей Шипилов, генеральный директор ООО «ДОМ.РФ Центр сопровождения», рассказал, как зрелому ОЦО оценить результаты года и разработать стратегию на 2024 год.
19.06.24
6 самых популярных мифов об ОЦО
Заблуждение или жестокая реальность? Давайте разбираться вместе с самыми популярными мифами об ОЦО.
14.06.24
Татьяна Щелчкова
Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО «Уралхим», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про развитие корпоративных ценностей и работу с персоналом.
10.06.24
Татьяна Кряжева
Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности