Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Даем сотрудникам возможность глубже понять поведение и мысли клиентов»

10 июня, 2024

Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

В 2023 году мы проходили обучение в школе стратегического лидерства, и тема клиентократии, которая была предложена коллегами, нам откликнулась и показалась очень близкой и применимой в нашем ОЦО.

Мы стали пробовать внедрять определенные приемы из этой методологии, которые, на наш взгляд, будут наиболее эффективны и результативны.

Основы, которыми руководствуемся, практикуя эту методологию:

Прежде всего, проведение CustDev (глубинного интервью) с нашими внутренними клиентами для выявления как их открытых болевых точек, так и скрытых.

Затем определение ценности для клиента. После диагностики болевых точек важно определить саму ценность (что важно и полезно для клиента) и уже потом предложить решение, так как варианты решений могут быть разными.

Также закрытие болевых точек наших клиентов через различные инструменты и постоянная обратная связь.

Наших сотрудников мы вовлекаем через:

Во-первых, подключение к проведению глубинного интервью с клиентами. Чтобы у них была возможность глубже понять поведение и мысли клиентов. Дополнительно это дает возможность сотрудникам взглянуть на сервис со стороны клиента, быть причастными к улучшению наших услуг, привносить пользу для компании.

Во-вторых, проведение совета команды. На этих встречах мы смотрим наши показатели, метрики обещаний и успешности каждой команды/группы. Вовлечение происходит за счет погружения сотрудников в самостоятельный сбор аналитики к встрече и представления командного результата за неделю/месяц. Также это дает возможность проявить себя, развивать навык публичных выступлений или предложить новые идеи для дальнейшей реализации.

Задать свои вопросы Татьяне и узнать больше об опыте Центра поддержки бизнеса АСГ вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 19-21 июня в Коврове.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
Алкогольная Сибирская Группа
Год создания

04.2018

Города присутствия

  • Омск

Функции

  • HR-сервисы
  • Административное сопровождение закупок и снабжения
  • Администрирование персонала
  • Архивное производство и документооборот
  • Бухгалтерский учет
  • Документарное сопровождение процедуры выбора поставщика
  • Закупки, снабжение и логистика
  • Исполнение закупочных процедур
  • Кадровое делопроизводство
  • Казначейство
  • Контактный центр
  • Налоговая отчетность
  • Налоговый учет
  • Обслуживание и поддержка внутренних клиентов
  • Отчетность по МСФО
  • Процессное управление и реинжиниринг бизнес- процессов
  • Прочие сервисы
  • Расчет заработной платы
  • Секретариат
  • Статистическая отчетность
  • Управление архивом бумажных документов
  • Управление долгосрочными активами
  • Учет расчетов с дебиторами и управление дебиторской задолженностью
  • Финансовые сервисы
  • Центр экспертизы по ЭДО

«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2017 года объем производства продукции под брендами компании составил 5,31 млн. дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2017 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности