10 июня, 2024
Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.
В 2023 году мы проходили обучение в школе стратегического лидерства, и тема клиентократии, которая была предложена коллегами, нам откликнулась и показалась очень близкой и применимой в нашем ОЦО.
Мы стали пробовать внедрять определенные приемы из этой методологии, которые, на наш взгляд, будут наиболее эффективны и результативны.
Основы, которыми руководствуемся, практикуя эту методологию:
Прежде всего, проведение CustDev (глубинного интервью) с нашими внутренними клиентами для выявления как их открытых болевых точек, так и скрытых.
Затем определение ценности для клиента. После диагностики болевых точек важно определить саму ценность (что важно и полезно для клиента) и уже потом предложить решение, так как варианты решений могут быть разными.
Также закрытие болевых точек наших клиентов через различные инструменты и постоянная обратная связь.
Наших сотрудников мы вовлекаем через:
Во-первых, подключение к проведению глубинного интервью с клиентами. Чтобы у них была возможность глубже понять поведение и мысли клиентов. Дополнительно это дает возможность сотрудникам взглянуть на сервис со стороны клиента, быть причастными к улучшению наших услуг, привносить пользу для компании.
Во-вторых, проведение совета команды. На этих встречах мы смотрим наши показатели, метрики обещаний и успешности каждой команды/группы. Вовлечение происходит за счет погружения сотрудников в самостоятельный сбор аналитики к встрече и представления командного результата за неделю/месяц. Также это дает возможность проявить себя, развивать навык публичных выступлений или предложить новые идеи для дальнейшей реализации.
Задать свои вопросы Татьяне и узнать больше об опыте Центра поддержки бизнеса АСГ вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 19-21 июня в Коврове.
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
Алкогольная Сибирская Группа
Год создания
04.2018
Города присутствия
Функции
«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2017 года объем производства продукции под брендами компании составил 5,31 млн. дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2017 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности