Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Горячая линия «АЛРОСы» в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей

26 июня, 2024

«АЛРОСА» в 2023 году приняла 267 уникальных обращений на горячую линию комплаенса, сообщает официальный сайт компании. Горячая линия комплаенса – это специальный сервис обратной связи, которым может воспользоваться как сотрудник, так и человек, не работающий в компании. Он объединяет 5 каналов связи: кол-центр, электронную почту, онлайн-форму на портале, мессенджеры в WhatsApp и Telegram.

Обращения на горячую линию комплаенса в 2023 году касались вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы ОЦО, трудоустройства, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности. Более половины обращений пришлось на сотрудников компании, остальные – на внешних или анонимных заявителей.

Комплаенс рассматривает все заявления, при этом через кол-центр и анкету на портале обращение можно оставить анонимно. По каждому из них проводится проверка. Если факт нарушения подтверждается, компания принимает корректирующие меры для его устранения и недопущения подобного в будущем.

Ранее мы публиковали статью независимого эксперта Ирины Антоховой, которая давала 5 вредных советов по сбору обратной связи от клиентов ОЦО.

вам может понравиться

Заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом Елена Позолотина поделилась лучшими практиками компании в области развития кадрового потенциала.
В «Интер РАО – Управление сервисами» прошла бизнес-игра «Мегатренды» для команды кадрового резерва.
«Северсталь – ЦЕС» скоро отпразднует своё 15-летие. В честь этого события телеграм-канал «PRO ЦЕС|Северсталь – Центр Единого Сервиса» поделился достижениями своей компании.
С помощью «Лента Спутник» теперь можно не только оформить командировку, но и купить билеты или забронировать гостиницу.
«Гринатом» подписал соглашение о сотрудничестве с факультетом технологического менеджмента и инноваций университета ИТМО.
Команда из Управления по цифровым технологиям «Норникель Спутника» разработала VR-курс, который поможет отработать навыки эвакуации на площадках Кольской ГМК.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности