Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, «РН-Учет», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО критериями выбора локации при создании или перемещении ОЦО.
Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.
Юлия Руднева, директор по казначейскому сопровождению бизнеса, ОЦО РОСВОДОКАНАЛ, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом внедрения тикетной системы в казначейской функции ОЦО.
The Hackett Group определила 10 характеристик цифровых глобальных общих центров обслуживания (GBS). Какие же из этих характеристик свойственны российским ОЦО? Давайте разбираться.