Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Ожидания топ-менеджеров ОЦО от 2024 года: какими будут новые вызовы?

12 марта, 2024

Непростая экономическая ситуация, углубление «демографической ямы», дефицит кадров – к чему готовиться российским общим центрам обслуживания в 2024 году? Читайте подробнее в нашей подборке.

Кира Лапина

Генеральный директор «Северсталь – Центр Единого Сервиса»

Спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

«В конце 2022 я выделила несколько ключевых трендов, которые продолжили развиваться и даже стали ещё более заметны в 2023. Здесь хочется выделить “четыре столпа”:

  1. “Углубление демографической ямы”.
  2. Непрекращающийся рост потребности в цифровизации.
  3. Развитие сфер применения искусственного интеллекта (AI).
  4. Важность клиентоориентированности, теплоты и человечности».

 

Юлия Круглова

Руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2

«Основные вызовы 2024 года – это освоение новых технологий и возможностей для автоматизации и “демографическая яма”, с которой столкнулись работодатели».

Ольга Прудникова

Директор департамента управления финансовыми сервисами ОЦО Магнит

«2024 год, скорее всего, не будет стабильнее предыдущего. Сохранятся непредвиденные и быстрые изменения во внутренней и внешней средах, которые будут влиять на деятельность компании, а значит, и на ОЦО. В стране сохраняется непростая экономическая ситуация с высокой долговой нагрузкой и инфляционными процессами, негативная демографическая ситуация, высокий запрос на цифровые сервисы и внедрение инновационных решений. Это всё будет требовать от бизнеса и от сервисных подразделений\компаний, таких как ОЦО, гибкого подхода и быстрого принятия решений по ключевым вопросам. Сохранится тренд на соблюдение жестких бюджетных правил как на уровне государства, так и на уровне компаний. А также продолжится битва за таланты».

Ольга Цыплакова

Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страховой дом ВСК

Спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

«Дефицит кадров останется главным вызовом: уровень безработицы в России продолжает падать до рекордно низких показателей, и рынок труда сегодня – это, прежде всего, рынок соискателя. Нынешние молодые и трудоспособные кандидаты, вчерашние выпускники, приходят к потенциальному работодателю с заранее завышенными зарплатными ожиданиями и требованиями к условиям труда».

Алексей Шипилов

Генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения

«Первый и важнейший вызов – это привлечение и удержание талантов. Кроме того, нас ждет некоторая степень неопределенности в объемах и, соответственно, нашей нагрузке. Поэтому важно поддерживать усилия по повышению эффективности, снижению стоимости и внедрению новых технологий, чтобы иметь достаточный уровень гибкости для оперативного реагирования на любые изменения среды и бизнеса».

Татьяна Барабаш

Директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса»

«Год предстоит непростой. Более того, крайне высока вероятность, что простых уже и не будет. Что ж: значит, рассчитываем на очередной, интересный! Будем решать новые задачи, находить нестандартные решения, разрабатывать продукты, которых нет больше ни у кого (или приносящие wow-эффекты по сравнению с другими), работать и рассчитывать на дальнейший перспективный рост. Единственно разумный подход в нынешних реалиях: “Делай, что можешь, с тем, что имеешь, и там, где ты есть”».

Денис Шальнев

Начальник отдела развития бизнеса РН-Учет

«Основные вызовы следующего года – необходимость быстрых изменений в процессах в ответ на новые запросы заказчиков и повышение эффективности обратной связи».

Узнать больше о текущих вызовах, с которыми сталкиваются российские ОЦО, вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта в Москве.

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности