Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#ОЦО Магнит

21.02.24
HR в ОЦО: курс на человекоцентричность
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
15.01.24
Ольга Прудникова
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами ОЦО Магнит, рассказала Центру компетенций ОЦО про реализованные в 2023 году цели, а также отметила, на чем строятся планы текущего года.
14.08.23
Ольга Прудникова
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, «Магнит», рассказала об основных требованиях и ключевых навыках сотрудников в современном ОЦО.
03.07.23
Кузина Олеся
Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу, «Магнит», рассказала об использовании электронного документооборота при рассмотрении трудовых споров в суде.  
19.06.23
Как управлять командой ОЦО и повышать клиентоцентричность
21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности