21 марта в завершение первого дня Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» состоялась церемония награждения Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
Какие долгосрочные проекты и текущие задачи останутся в приоритете и на чем будут сконцентрированы усилия общих центров обслуживания в текущем году – об этом вы узнаете из нашей подборки цитат из интервью с экспертами.
Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – Tele2. Наталья Быкова – руководитель ОЦО Tele2, рассказала Центру компетенций ОЦО про командное образование, обучение и развитие сотрудников, а также поделилась, какими качествами должен обладать руководитель центра.
Непростая экономическая ситуация, углубление «демографической ямы», дефицит кадров – к чему готовиться российским общим центрам обслуживания в 2024 году? Читайте подробнее в нашей подборке.