Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На что обратить внимание при подборе персонала для ОЦО?

Старший менеджер проектного офиса «Северсталь-ЦЕС» Екатерина Чернышина поделилась чек-листом 5 soft skills, на которые нужно обратить особенно пристальное внимание при найме сотрудников в ОЦО:

1. Профессиональное отношение к работе 

Сотрудники ОЦО должны понимать важность своей работы, которая влияет не только на внутренние процессы общего центра обслуживания, но и на бизнес-процессы заказчика.

2. Здоровое любопытство 

Именно это качество определяет людей, которые открыты инновациям, готовы к цифровизации, могут увидеть «узкое горлышко» и предложить идеи оптимизации процессов.

3. Обучаемость 

Процессы в ОЦО меняются быстрее, чем в большинстве компаний, поэтому сотруднику общего центра облуживания нужно хотеть и уметь постоянно учиться новому.

4. Хорошие навыки коммуникации 

Хотя большинство воспринимают сотрудников ОЦО исключительно как «операционистов», которые выполняют только повторяющиеся действия, это не так. Специалисты общего центра обслуживания много общаются как с коллегами, так и с заказчиками, поэтому им просто необходимо иметь хорошие навыки коммуникации.

5. Организационные (и самоорганизационные) навыки 

«Внимательно смотрите на такие навыки, как умение работать в команде, выполнять много задач одновременно, планировать и управлять временем, решать конфликты и продуктивно работать под давлением», – советует Екатерина Чернышина.

Хотите узнать больше о нюансах найма сотрудников ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

Доклады спикеров предыдущих конференций можно найти в разделе «Обучение».

Статьи и интервью с представителями «Северсталь-ЦЕС» 

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС»:

Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь-ЦЕС»:

Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство» «Северсталь-ЦЕС»:

вам может понравиться

Заместитель главы РЖД Дмитрий Шаханов раскрыл ТОП-5 мер его компании для поиска и удержания сотрудников.
Сервис МЧД был переведен в опытную эксплуатацию в сентябре 2023 года, а с 12 февраля 2024 года перешел в стабильную стадию промышленной эксплуатации.
7 февраля прошла онлайн-конференция «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребенка», где выступили эксперты по обучению и развитию детей, руководители крупных компаний и опытные родители.
2024 год объявлен годом семьи в России. Это вдохновило нас объявить 21 марта «Днем семьи ОЦО». Ведь именно от команды ОЦО, ее слаженности и взаимопомощи зависит эффективность работы всего центра.
Какие задачи они выполняют, читайте в статье.
Регистрация на ежегодный конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» продолжается! А мы продолжаем серию интервью с ведущими экспертами отрасли, членами жюри и победителями конкурса.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности