Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На что обратить внимание при подборе персонала для ОЦО?

Старший менеджер проектного офиса «Северсталь-ЦЕС» Екатерина Чернышина поделилась чек-листом 5 soft skills, на которые нужно обратить особенно пристальное внимание при найме сотрудников в ОЦО:

1. Профессиональное отношение к работе 

Сотрудники ОЦО должны понимать важность своей работы, которая влияет не только на внутренние процессы общего центра обслуживания, но и на бизнес-процессы заказчика.

2. Здоровое любопытство 

Именно это качество определяет людей, которые открыты инновациям, готовы к цифровизации, могут увидеть «узкое горлышко» и предложить идеи оптимизации процессов.

3. Обучаемость 

Процессы в ОЦО меняются быстрее, чем в большинстве компаний, поэтому сотруднику общего центра облуживания нужно хотеть и уметь постоянно учиться новому.

4. Хорошие навыки коммуникации 

Хотя большинство воспринимают сотрудников ОЦО исключительно как «операционистов», которые выполняют только повторяющиеся действия, это не так. Специалисты общего центра обслуживания много общаются как с коллегами, так и с заказчиками, поэтому им просто необходимо иметь хорошие навыки коммуникации.

5. Организационные (и самоорганизационные) навыки 

«Внимательно смотрите на такие навыки, как умение работать в команде, выполнять много задач одновременно, планировать и управлять временем, решать конфликты и продуктивно работать под давлением», – советует Екатерина Чернышина.

Хотите узнать больше о нюансах найма сотрудников ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

Доклады спикеров предыдущих конференций можно найти в разделе «Обучение».

Статьи и интервью с представителями «Северсталь-ЦЕС» 

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС»:

Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь-ЦЕС»:

Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство» «Северсталь-ЦЕС»:

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности