Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На что обратить внимание при подборе персонала для ОЦО?

Старший менеджер проектного офиса «Северсталь-ЦЕС» Екатерина Чернышина поделилась чек-листом 5 soft skills, на которые нужно обратить особенно пристальное внимание при найме сотрудников в ОЦО:

1. Профессиональное отношение к работе 

Сотрудники ОЦО должны понимать важность своей работы, которая влияет не только на внутренние процессы общего центра обслуживания, но и на бизнес-процессы заказчика.

2. Здоровое любопытство 

Именно это качество определяет людей, которые открыты инновациям, готовы к цифровизации, могут увидеть «узкое горлышко» и предложить идеи оптимизации процессов.

3. Обучаемость 

Процессы в ОЦО меняются быстрее, чем в большинстве компаний, поэтому сотруднику общего центра облуживания нужно хотеть и уметь постоянно учиться новому.

4. Хорошие навыки коммуникации 

Хотя большинство воспринимают сотрудников ОЦО исключительно как «операционистов», которые выполняют только повторяющиеся действия, это не так. Специалисты общего центра обслуживания много общаются как с коллегами, так и с заказчиками, поэтому им просто необходимо иметь хорошие навыки коммуникации.

5. Организационные (и самоорганизационные) навыки 

«Внимательно смотрите на такие навыки, как умение работать в команде, выполнять много задач одновременно, планировать и управлять временем, решать конфликты и продуктивно работать под давлением», – советует Екатерина Чернышина.

Хотите узнать больше о нюансах найма сотрудников ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.

Доклады спикеров предыдущих конференций можно найти в разделе «Обучение».

Статьи и интервью с представителями «Северсталь-ЦЕС» 

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС»:

Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь-ЦЕС»:

Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство» «Северсталь-ЦЕС»:

вам может понравиться

«Северсталь – ЦЕС» рассказал, какие решения для оптимизации бюджета можно внедрить максимально оперативно.
Сегодня в Коврове стартовала Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Участников мероприятия ждёт насыщенная трехдневная программа.
Компания провела конкурс проектов IT Lab. Его главной целью стало развитие духа предпринимательства.
ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.
Сборная ОЦО «УралХима» и «Уралайтеха» приняла участие в экстремальном забеге «Стальной характер» в Перми.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности