Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#команда

21.02.24
HR в ОЦО: курс на человекоцентричность
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
19.02.24
В ОЦО АЛРОСА развивают сотрудников-роботов
Какие задачи они выполняют, читайте в статье.
12.02.24
Марина Трикачева
Марина Трикачева, руководитель ОЦО Русагро и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о важности выстраивания эффективной коммуникации с коллективом в ОЦО.
09.02.24
Майя Евдокимова
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
08.02.24
Общий центр обслуживания АЛРОСА в цифрах
Редакция Perfecto подсчитала, сколько обращений поступает в ОЦО АЛРОСА, сколько документов готовят его сотрудники и многое другое.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности