Цифровизация давно перестала быть трендом и стала необходимостью, тем самым запрограммировав революцию в необходимых навыках сотрудников общих центров обслуживания. Сергей Теркун, главный эксперт направления по технологическому развитию сервисов ОЦО «Магнит», перечислил их в официальном сообществе компании:
- Hard skills
- техническая грамотность;
- гибкость;
- умение быстро адаптироваться;
- умение мыслить инновационно, «то есть быть открытыми к новым идеям и способам использования технологий в своей работе».
Статьи представителей компании
Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу «Магнит»:
Использование ЭДО при рассмотрении трудовых споров в суде
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами «Магнит»:
Сотрудник современного ОЦО – человек-оркестр, который знает и умеет все
Узнать больше об особенностях работы с персоналом в ОЦО вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» которая пройдет в Набережных Челнах 25-27 сентября.
Ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций можно в разделе Обучение.