Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске, сообщается в официальной группе общего центра обслуживания.
Для участников тимбилдинга проводились тренинги по клиентоцентричности, управленческим навыкам, сплочению коллектива и улучшению коммуникаций. Кроме того, сотрудники ОЦО побывали на Челябинском металлургическом комбинате и в музее его истории. А завершилось командообъединяющее мероприятие на стадионе «Металлург».
Важность тимбилдинга подчеркнула Татьяна Калядина, руководитель проекта ОЦО «Мечела», отметив, что от эффективно выстроенного взаимодействия сотрудников общего центра обслуживания напрямую зависит качество услуг, оказываемых его клиентам.
Узнать больше об управлении командой и мотивации сотрудников вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (25-27 сентября, г. Набережные Челны). Участников мероприятия ждут доклады от представителей успешных ОЦО России (ОЦО «Татнефть», ЦСР ЕВРАЗ, «Сегежа Групп – ОЦО», «ЧЕРКИЗОВО – ОЦО», «ГПМ Партнёр» и др.) на актуальные темы. Также участники конференции посетят «Центр обслуживания бизнеса КАМАЗ», где смогут не только увидеть, как работает этот ОЦО, но и задать все интересующие вопросы его сотрудникам.