Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

25-27 сентября 2024 г.

Набережные Челны

ключевые пункты программы

1

Экскурсия в Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ

История центра началась в 2013 году, численность ОЦО – 1000+ сотрудников, а численность сотрудников заказчиков – 45000+. В настоящее время на обслуживании в ЦОБ находятся 49 дочерних обществ и все подразделения КАМАЗ.

 

Основные услуги и сервисы:

  • Услуги бухгалтерского и налогового учета
  • Услуги кадрового администрирования
  •  Услуги расчета заработной платы
  •  Услуги рекрутинга
  •  Услуги контакт-центра
  •  Разработка и внедрение ИТ проектов
  •  Инфраструктурные решения
  •  Программные роботы
  •  WEB (сайты, мобильное приложение)

Не все предприятия группы компаний обслуживаются по всем сервисам, в настоящее время продолжается плановый перевод функций, еще не переданных в ЦОБ.

На экскурсии вы узнаете, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и фокусах деятельности. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха.

2

Мировое кафе

В специальном формате без микрофонов участники конференции смогут обсудить с коллегами и опытными модераторами актуальные темы: процессное управление; как стать цифровым ОЦО и для каких процессов в ОЦО целесообразно внедрять ИИ и RPA; как с помощью ЭДО повысить эффективность; перевод новых функций в ОЦО.

3

Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО

В рамках панельной дискуссии спикеры из Интер РАО – Управление сервисами и других ведущих ОЦО обсудят, почему развитие ИТ-технологий главный тренд современных ОЦО, как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис, как сформировать и удержать эффективную команду, а также инициативы ОЦО по развитию отрасли.

эксперты

Профессионалы поделятся своим опытом и знаниями
Центр Сервисных Решений ЕВРАЗ
начальник Контактного центра
ОЦО Татнефть
начальник Отдела единого сервиса
Сегежа Групп – ОЦО
генеральный директор
Инфомаксимум
основатель

что говорят о наших мероприятиях

Руководитель центра, ВСК

«Хотелось бы выразить благодарность организаторам, спикерам и участникам конференции, мероприятие прошло на высоком уровне, было очень содержательным, насыщенным событиями, предложениями и обсуждениями, каждый из участников получил почву для размышления»

Начальник отдела, Стенмикс ОКО

«Я присутствовала на конференции по организации и развитию ОЦО первый раз, все темы презентаций были интересными и познавательными, конференция прошла на высшем уровне, спасибо всем организаторам!»

Главный бухгалтер, Холдинговая компания Элинар

«Как всегда очень полезная и интересная информация. Отличная организация для взаимного обмена опытом, высокий уровень практической информации, спасибо за теплую атмосферу и крутых докладчиков»

Руководитель отдела управления затратами, Самокат

«Много полезной информации по теме конференции, дружелюбный и очень организованный прием»

Директор по бухгалтерскому и налоговому учету, Сервисный центр «ФЕСКО»

«Была впервые, все понравилось, вообще организация такой конференции в течение 3-х дней, еще и с различными мероприятиями, просто супер»

Руководитель направления корпоративных продаж, Тинькофф Банк

«Все очень понравилось! Даже не к чему придраться. Сама организация, информированность, повестка, тайминг, спикеры – все на очень высоком уровне»

партнеры мероприятия

При поддержке
Бронзовый партнер

инфопартнеры

Партнеров у мероприятия пока нет!(

Зарегистрируйтесь на мероприятие прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь, как ЭКСПЕРТ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Зарегистрируйтесь, как ДЕЛЕГАТ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности