Главная » Мероприятия » Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
25-27 сентября 2024 г.
Набережные Челны
1
История центра началась в 2013 году, численность ОЦО – 1000+ сотрудников, а численность сотрудников заказчиков – 45000+. В настоящее время на обслуживании в ЦОБ находятся 49 дочерних обществ и все подразделения КАМАЗ.
Основные услуги и сервисы:
Не все предприятия группы компаний обслуживаются по всем сервисам, в настоящее время продолжается плановый перевод функций, еще не переданных в ЦОБ.
На экскурсии вы узнаете, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и фокусах деятельности. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха.
2
В специальном формате без микрофонов участники конференции смогут обсудить с коллегами и опытными модераторами актуальные темы: процессное управление; как стать цифровым ОЦО и для каких процессов в ОЦО целесообразно внедрять ИИ и RPA; как с помощью ЭДО повысить эффективность; перевод новых функций в ОЦО.
3
В рамках панельной дискуссии спикеры из Интер РАО – Управление сервисами, Газпром ЦПС и других ведущих ОЦО обсудят, почему развитие ИТ-технологий главный тренд современных ОЦО, как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис, как сформировать и удержать эффективную команду, а также инициативы ОЦО по развитию отрасли.
Руководитель центра, ВСК
Начальник отдела, Стенмикс ОКО
Главный бухгалтер, Холдинговая компания Элинар
Руководитель отдела управления затратами, Самокат
Директор по бухгалтерскому и налоговому учету, Сервисный центр «ФЕСКО»
Руководитель направления корпоративных продаж, Тинькофф Банк
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом