Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Ожидания топ-менеджеров ОЦО от 2024 года: какими будут новые вызовы?

12 марта, 2024

Непростая экономическая ситуация, углубление «демографической ямы», дефицит кадров – к чему готовиться российским общим центрам обслуживания в 2024 году? Читайте подробнее в нашей подборке.

Кира Лапина

Генеральный директор «Северсталь – Центр Единого Сервиса»

Спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

«В конце 2022 я выделила несколько ключевых трендов, которые продолжили развиваться и даже стали ещё более заметны в 2023. Здесь хочется выделить “четыре столпа”:

  1. “Углубление демографической ямы”.
  2. Непрекращающийся рост потребности в цифровизации.
  3. Развитие сфер применения искусственного интеллекта (AI).
  4. Важность клиентоориентированности, теплоты и человечности».

 

Юлия Круглова

Руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2

«Основные вызовы 2024 года – это освоение новых технологий и возможностей для автоматизации и “демографическая яма”, с которой столкнулись работодатели».

Ольга Прудникова

Директор департамента управления финансовыми сервисами ОЦО Магнит

«2024 год, скорее всего, не будет стабильнее предыдущего. Сохранятся непредвиденные и быстрые изменения во внутренней и внешней средах, которые будут влиять на деятельность компании, а значит, и на ОЦО. В стране сохраняется непростая экономическая ситуация с высокой долговой нагрузкой и инфляционными процессами, негативная демографическая ситуация, высокий запрос на цифровые сервисы и внедрение инновационных решений. Это всё будет требовать от бизнеса и от сервисных подразделений\компаний, таких как ОЦО, гибкого подхода и быстрого принятия решений по ключевым вопросам. Сохранится тренд на соблюдение жестких бюджетных правил как на уровне государства, так и на уровне компаний. А также продолжится битва за таланты».

Ольга Цыплакова

Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страховой дом ВСК

Спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

«Дефицит кадров останется главным вызовом: уровень безработицы в России продолжает падать до рекордно низких показателей, и рынок труда сегодня – это, прежде всего, рынок соискателя. Нынешние молодые и трудоспособные кандидаты, вчерашние выпускники, приходят к потенциальному работодателю с заранее завышенными зарплатными ожиданиями и требованиями к условиям труда».

Алексей Шипилов

Генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения

«Первый и важнейший вызов – это привлечение и удержание талантов. Кроме того, нас ждет некоторая степень неопределенности в объемах и, соответственно, нашей нагрузке. Поэтому важно поддерживать усилия по повышению эффективности, снижению стоимости и внедрению новых технологий, чтобы иметь достаточный уровень гибкости для оперативного реагирования на любые изменения среды и бизнеса».

Татьяна Барабаш

Директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса»

«Год предстоит непростой. Более того, крайне высока вероятность, что простых уже и не будет. Что ж: значит, рассчитываем на очередной, интересный! Будем решать новые задачи, находить нестандартные решения, разрабатывать продукты, которых нет больше ни у кого (или приносящие wow-эффекты по сравнению с другими), работать и рассчитывать на дальнейший перспективный рост. Единственно разумный подход в нынешних реалиях: “Делай, что можешь, с тем, что имеешь, и там, где ты есть”».

Денис Шальнев

Начальник отдела развития бизнеса РН-Учет

«Основные вызовы следующего года – необходимость быстрых изменений в процессах в ответ на новые запросы заказчиков и повышение эффективности обратной связи».

Узнать больше о текущих вызовах, с которыми сталкиваются российские ОЦО, вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта в Москве.

вам может понравиться

ОЦО накопили достаточно экспертизы, чтобы приносить ощутимую пользу компаниям, вносить значительный вклад в общий рост и успех. Как им удалось это сделать, разберем в статье.
В ходе исследования эксперты нашли ответы на ряд вопросов о выборе оборудования для основы ЦОДов – их инженерной инфраструктуры.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал о том, как и зачем развивать культуру визуальных коммуникаций.
Топ-пять советов для участников конкурса от опытных членов жюри.
Обо всех отличиях этих видов искусственного интеллекта и необходимости выбирать одну из этих моделей поговорим в статье.
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», поделилась с Центром компетенций ОЦО алгоритмом оценки целесообразности перевода процессов в общий центр обслуживания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности