Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС», рассказал Центру компетенций ОЦО, как превратить опыт взаимодействия с клиентами в инструмент повышения эффективности компании.
Олег Жабинский, руководитель юридической службы РЕХАУ, рассказал Центру компетенций ОЦО, как его компании удаётся соблюдать внутренние процедуры при выдаче МЧД.
Как выбрать оператора ЭДО, чтобы через пару лет не пришлось выбирать нового. Удальцова Екатерина, ИТ-директор «ЦЕС Аскона Лайф Групп», честно рассказала Центру компетенций ОЦО об опыте своей компании.
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса» рассказала Центру компетенций ОЦО о системе внутреннего контроля, которая помогает предотвращать реализацию рисков.