Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#статьяотэксперта

30.08.24
Николай Жуков
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал о том, как и зачем развивать культуру визуальных коммуникаций.
23.08.24
Пируза Есаян
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», поделилась с Центром компетенций ОЦО алгоритмом оценки целесообразности перевода процессов в общий центр обслуживания.
16.08.24
Пируза Есаян
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», рассказала Центру компетенций ОЦО, как проектный офис помогает решать задачи ОЦО и бизнеса.
09.08.24
Татьяна Барабаш
Татьяна Барабаш, директор по развитию бизнеса «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности быстрого закрытия отчётных периодов и поделилась ключевыми факторами для ускорения процесса закрытия.
02.08.24
Петрова Мария
Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра Финансы «Северсталь – ЦЕС», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности развития контрольной среды в части ЭДО с клиентами.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности