Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», поделилась с Центром компетенций ОЦО алгоритмом оценки целесообразности перевода процессов в общий центр обслуживания.
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», рассказала Центру компетенций ОЦО, как проектный офис помогает решать задачи ОЦО и бизнеса.
Татьяна Барабаш, директор по развитию бизнеса «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности быстрого закрытия отчётных периодов и поделилась ключевыми факторами для ускорения процесса закрытия.
Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра Финансы «Северсталь – ЦЕС», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности развития контрольной среды в части ЭДО с клиентами.