Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#SLA

26.01.24
Игорь Пескишев
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.
29.12.23
Игорь Пескишев
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС», рассказал Центру компетенций ОЦО, как превратить опыт взаимодействия с клиентами в инструмент повышения эффективности компании. 
26.12.23
Денис Шальнев
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет, поделился с Центром компетенций ОЦО, как сложился для компании этот год, а также рассказал про планы и задачи ОЦО на 2024 год.
29.11.23
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса Черкизово–ОЦО и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО инструментами для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
27.10.23
Круглова Юлия
Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности