30 мая, 2024
Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.
Мы забрали сопровождение закупок уже давно, 3 года назад. Забирали «как есть» с текущим персоналом/руководителями. И поначалу были проблемы с качеством и «ощущениями» передающей стороны-заказчика. Мы не измерили SLA до передачи – наша ошибка. Заказчику казалось, что качество сильно снизилось, но, подняв исторические данные, мы эту уверенность заказчика побороли. После стабилизации – стандартизировали, пронормировали, сократили численность персонала. Погрузились в процессы, увидели много возможностей для дальнейшего выпрямления процесса: повышения качества и снижения стоимости.
Здесь не скажу ничего нового: описали AS IS (как система работает в настоящее время – прим. ред.) и «наштурмили» идеальную картину с нашей позиции. Конечно, в дальнейшем схема дорабатывалась и изменялась с учетом проработки «бизнесовых» процессов. Трудности были как у всех: невключение и противодействие исполнителей на стороне бизнеса.
Эффекты есть: и качественные, и стоимостные. Подробнее о них расскажу на конференции.
Задать свои вопросы Алексею и узнать больше об опыте ОМК-ЦЕС вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 19-21 июня в Коврове.
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМК-ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА»
Год создания
2016
Города присутствия:
Функции
«ОМК-Центр единого сервиса» является общим центром обслуживания для Объединенной металлургической компании (ОМК) - одного из крупнейших российских производителей и поставщиков металлопродукции и сервиса для топливной энергетики, автомобильного и железнодорожного транспорта и стального строительства. Оказывает сервис 33 клиентам, 34 тыс. сотрудников.
В своей работе мы руководствуемся общим девизом компании ОМК «Совершенство продуманных решений»: повышаем операционную эффективность переданных в ЦЕС процессов за счет повышения производительности и внедрения экономически обоснованных цифровых сервисов. Мы стремимся к высокому уровню автоматизации процессов, минимуму ручных операций и стандартизированным подходам. Наши цели − «быстрый результат» и системные решения для оптимизации процессов. Решения, которые внедряет ЦЕС, приносят пользу для бизнеса и позволяют эффективнее использовать ресурсы.
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности