Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Алексей Балихин, ОМК-ЦЕС: «Перед принятием новой функции обязательно измеряйте текущий SLA»

30 мая, 2024

Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Мы забрали сопровождение закупок уже давно, 3 года назад. Забирали «как есть» с текущим персоналом/руководителями. И поначалу были проблемы с качеством и «ощущениями» передающей стороны-заказчика. Мы не измерили SLA до передачи – наша ошибка. Заказчику казалось, что качество сильно снизилось, но, подняв исторические данные, мы эту уверенность заказчика побороли. После стабилизации – стандартизировали, пронормировали, сократили численность персонала. Погрузились в процессы, увидели много возможностей для дальнейшего выпрямления процесса: повышения качества и снижения стоимости.

Здесь не скажу ничего нового: описали AS IS (как система работает в настоящее время – прим. ред.) и «наштурмили» идеальную картину с нашей позиции. Конечно, в дальнейшем схема дорабатывалась и изменялась с учетом проработки «бизнесовых» процессов. Трудности были как у всех: невключение и противодействие исполнителей на стороне бизнеса.

Эффекты есть: и качественные, и стоимостные. Подробнее о них расскажу на конференции.

Задать свои вопросы Алексею и узнать больше об опыте ОМК-ЦЕС вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 19-21 июня в Коврове.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМК-ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА»

Год создания

2016

Города присутствия:

  • Выкса
  • Более 60 городов по России

Функции

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Кадровое сопровождение
  • Корпоративное Казначейство
  • Сопровождение закупок
  • Нормативно-справочная информация
  • Сметное нормирование и ценообразование
  • Сопровождение продаж в части фактурирования
  • Сопровождение сотовой связи
  • Сопровождение экономики социальных объектов
  • Делопроизводство
  • Командировочно-визовое обслуживание
  • Специальные проверки
  • Контактный Центр
  • СЕО и Фронт-офис
  • Сопровождение ЭДО
  • Реинжиниринг и роботизация процессов
  • Центр компетенций по бизнес-аналитике (BI)

«ОМК-Центр единого сервиса» является общим центром обслуживания для Объединенной металлургической компании (ОМК) - одного из крупнейших российских производителей и поставщиков металлопродукции и сервиса для топливной энергетики, автомобильного и железнодорожного транспорта и стального строительства. Оказывает сервис 33 клиентам, 34 тыс. сотрудников.

В своей работе мы руководствуемся общим девизом компании ОМК «Совершенство продуманных решений»: повышаем операционную эффективность переданных в ЦЕС процессов за счет повышения производительности и внедрения экономически обоснованных цифровых сервисов. Мы стремимся к высокому уровню автоматизации процессов, минимуму ручных операций и стандартизированным подходам. Наши цели − «быстрый результат» и системные решения для оптимизации процессов. Решения, которые внедряет ЦЕС, приносят пользу для бизнеса и позволяют эффективнее использовать ресурсы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности