Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО» – Tele2. Наталья Корзон, руководитель отдела системы внутренних контролей, Tele2, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказала о достигнутых результатах после внедрения новой системы внутреннего контроля.
Татьяна Барабаш, директор по развитию бизнеса «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности быстрого закрытия отчётных периодов и поделилась ключевыми факторами для ускорения процесса закрытия.
Подбор персонала – критически значимый для ОЦО процесс, который будет иметь принципиальное влияние на успех и репутацию центра, поэтому необходимо учесть риски, чтобы их минимизировать.
Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», дала Центру компетенций ОЦО рекомендации, как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО.