Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Наталья Сапогова

Наталья Сапогова
ОМК-ЦЕС
руководитель управления по контролю расчетов с контрагентами

Окончила Нижегородский государственный университет им. Н.И.  Лобачевского по специальности «Менеджмент».

С 2001 года по 2002 год работала начальника бюро бюджетирования ПЭО в компании ОАО «Дробмаш».

С 2002 по 2003 год занимала должность начальника финансового отдела в Выксунском филиале ОАО «Корпорация Вымпел».

С 2003 по 2013 год работала ведущем экономистом дирекции по экономике и финансам в АО «ОМК».

С 2014 по 2016 год занимала должность начальника отдела по кредитной политике в АО «ОМК».

С 2017 года работает руководителем направления по оптимизации процессов казначейства в АО «ОМК».

справка о компании

Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМК-ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА»

Год создания

2016

Города присутствия:

  • Выкса
  • Более 60 городов по России

Функции

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Кадровое сопровождение
  • Корпоративное Казначейство
  • Сопровождение закупок
  • Нормативно-справочная информация
  • Сметное нормирование и ценообразование
  • Сопровождение продаж в части фактурирования
  • Сопровождение сотовой связи
  • Сопровождение экономики социальных объектов
  • Делопроизводство
  • Командировочно-визовое обслуживание
  • Специальные проверки
  • Контактный Центр
  • СЕО и Фронт-офис
  • Сопровождение ЭДО
  • Реинжиниринг и роботизация процессов
  • Центр компетенций по бизнес-аналитике (BI)

«ОМК-Центр единого сервиса» является общим центром обслуживания для Объединенной металлургической компании (ОМК) - одного из крупнейших российских производителей и поставщиков металлопродукции и сервиса для топливной энергетики, автомобильного и железнодорожного транспорта и стального строительства. Оказывает сервис 33 клиентам, 34 тыс. сотрудников.

В своей работе мы руководствуемся общим девизом компании ОМК «Совершенство продуманных решений»: повышаем операционную эффективность переданных в ЦЕС процессов за счет повышения производительности и внедрения экономически обоснованных цифровых сервисов. Мы стремимся к высокому уровню автоматизации процессов, минимуму ручных операций и стандартизированным подходам. Наши цели − «быстрый результат» и системные решения для оптимизации процессов. Решения, которые внедряет ЦЕС, приносят пользу для бизнеса и позволяют эффективнее использовать ресурсы.

Интервью и статьи

Наталья Сапогова
6 мая, 2024
Наталья Сапогова, руководитель управления по контролю расчетов с контрагентами ОМК-ЦЕС и спикер Одиннадцатой конференции «Управление дебиторской задолженностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО способами снижения рисков невозврата ДЗ.