Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#развитие сотрудников

23.01.24
Татьяна Барабаш
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса», поделилась с Центром компетенций ОЦО итогами прошедшего года, а также рассказала про ключевые направления развития в 2024 году.
19.01.24
Николай Жуков
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал, как подготовить презентацию, которая максимально приблизит реализацию представляемого проекта.
20.12.23
Как ОЦО нанимает персонал для новой функции?
На Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как общие центры обслуживания предпочитают набирать персонал для новой функции.
18.12.23
Алексей Шипилов
Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделился с Центром компетенций ОЦО достижениями своего Центра за этот год, а также рассказал про вызовы и планы по развитию на 2024 год.
13.11.23
На что обратить внимание при подборе персонала для ОЦО?
Старший менеджер проектного офиса «Северсталь-ЦЕС» Екатерина Чернышина поделилась чек-листом 5 soft skills, на которые нужно обратить особенно пристальное внимание при найме сотрудников в ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности