Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как ОЦО нанимает персонал для новой функции?

На Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как общие центры обслуживания предпочитают набирать персонал для новой функции.

Согласно полученным данным, компании не переводят в новую функцию уже имеющихся в ОЦО сотрудников. Оставшиеся варианты ответов получили равное количество голосов.

Как ОЦО нанимает персонал для новой функции?

Один из экспертов пояснила, что «если ОЦО создаётся на той же территории, что и офис, откуда выводится функция, то чаще всего персонал переводится вслед за задачами». У этого метода есть множество преимуществ: от сохранения экспертизы до демонстрации социальной ответственности компании, которая не уволила людей, а дала возможность им развиваться в других условиях.

Однако участники опроса обратили внимание, что не все сотрудники классической функции готовы переходить в ОЦО. Часть из них не хотят принимать культуру общего центра обслуживания, которая отличается от им привычной.

Если же новая площадка открывается далеко от головного офиса, то крайне редки ситуации переезда сотрудников. Как правило, компаниям приходится нанимать новых людей уже на месте создания общего центра обслуживания.

Больше о найме, мотивации и развитии сотрудников ОЦО вы сможете узнать из материалов предыдущих мероприятий. Ознакомиться с опытом компаний вы сможете здесь (XXXV конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие») и здесь (XXXIV конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»).

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности