Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Какие требования ОЦО выдвигает сотрудникам?

30 мая, 2024

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала в интервью  медиакомпании «АЛМАЗНЫЙ КРАЙ» о требованиях, которые выдвигает к сотрудникам её ОЦО.

«Основной наш профиль – это сотрудники с высшим образованием, – подчеркнула топ-менеджер. Мы отдаем, конечно, предпочтение сотрудникам с профильным образованием в области бухгалтерского учета и кадрового администрирования». При этом она отметила, что «АЛРОСА Бизнес-Сервис» нанимает работников и с непрофильной «вышкой». «Тогда мы уделяем больше внимания знаниям сотрудника и его опыту, потому что это не Rocket science, и этому, в принципе, можно научиться». Кроме того, ОЦО приветствует «навыки малой автоматизации на своих рабочих местах». К таким она отнесла умение работать с Excel, в том числе «писать макросы, сложные формулы и не бояться больших массивов информации».

Также Екатерина отметила необходимость наличия у сотрудника многих «гибких навыков», например, умение работать в режиме многозадачности и быстро приспосабливаться к изменениям, потому что сейчас процессы меняются стремительно.

К сотрудникам оперативных отделов, которые работают непосредственно с людьми, у ОЦО отдельное требование – клиентоориентированность. Екатерина пояснила, что этот термин значит для «АЛРОСА Бизнес-Сервис»:

«Это способность понять клиента, способность встать на его сторону. Это позитивный настрой. Стрессоустойчивость, потому что клиенты приходят с разным настроением. И нужно иметь позитивный настрой и стрессоустойчивость, чтобы всё закончилось хорошо».

Ранее мы публиковали статьи, в которых и другие эксперты писали о требованиях к рядовым сотрудникам и руководителям ОЦО:

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ, поделилась опытом создания Школы руководителей в своем общем центре обслуживания. Оксана Лейссон, HR-директор ЦЕС «Аскона Лайф Групп», рассказала о переобучении, снижении ручного труда, привлечении студентов и других способах преодолеть дефицит кадров. А Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация», поделилась опытом построения Agile-команд.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности