На Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» модератор первого дня Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», предложила коллегам выделить 3 главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования.
Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности «Гринфина», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом перехода компании на «плоскую» организационную структуру.
Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ОЦО ЦОБ ПАО «Татнефть», рассказал, как с помощью модели оценки уровня зрелости ОЦО повышать эффективность работы и развивать компанию.
В кризис необходимо исключать лишние задачи. Однако мнения о том, какие именно действия лишние, у ОЦО и бизнеса могут отличаться. Как же убедить заказчика в своей правоте? Рассказывает Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС».
Хотите лучше разбираться в теме общих центров обслуживания? Предлагаем ознакомиться с подборкой лучших зарубежных книг на эту тему. На нашем портале Центр компетенций ОЦО уникальным опытом делятся коллеги из российских сервисных центров. Однако интересно и полезно узнать, как развиваются и обретают зрелость иностранные ОЦО.