Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп, рассказала Центру компетенций ОЦО про успехи этого года и поделилась дальнейшими планами по развитию.
Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса Черкизово–ОЦО и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО инструментами для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса» рассказала Центру компетенций ОЦО об особенностях управления рисками при передаче отдельных функций на аутсорсинг.
Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.