Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#повышение эффективности

28.12.23
Екатерина Удальцова
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп, рассказала Центру компетенций ОЦО про успехи этого года и поделилась дальнейшими планами по развитию.
29.11.23
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса Черкизово–ОЦО и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО инструментами для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
20.11.23
Экскурсия в Черкизово-ОЦО: главные аспекты работы
8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.
17.11.23
Татьяна Барабаш
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь – Центр Единого Сервиса» рассказала Центру компетенций ОЦО об особенностях управления рисками при передаче отдельных функций на аутсорсинг.
27.10.23
Круглова Юлия
Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности