Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Три главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования

25 октября, 2023

На Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» модератор первого дня Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», предложила коллегам выделить 3 главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования.

Мнения участников разошлись. Кто-то сказал «клиенты, персонал и технологии», кто-то отметил, что фокус один – «качество», кто-то заявил: «Я считаю, что фокусы внимания ОЦО всегда заканчиваются на «ция»: унификация, стандартизация, автоматизация, роботизация и т.д.».

Лариса также высказала своё мнение. С её точки зрения, на протяжении всего своего существования ОЦО должен:

  • повышать экспертизу;
  • развивать персонал;
  • снимать риски с компаний-клиентов.

Мнения разошлись, но все вышеперечисленные фокусы ОЦО подробно разбирались в докладах участников этого мероприятия. Несмотря на то, что конференция закончилась, вы можете ознакомиться со всеми выступлениями спикеров. Сделать это можно здесь.

вам может понравиться

Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал, как подготовить презентацию, которая максимально приблизит реализацию представляемого проекта.
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС», рассказал Центру компетенций ОЦО, как превратить опыт взаимодействия с клиентами в инструмент повышения эффективности компании. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности