Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Три главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования

25 октября, 2023

На Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» модератор первого дня Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», предложила коллегам выделить 3 главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования.

Мнения участников разошлись. Кто-то сказал «клиенты, персонал и технологии», кто-то отметил, что фокус один – «качество», кто-то заявил: «Я считаю, что фокусы внимания ОЦО всегда заканчиваются на «ция»: унификация, стандартизация, автоматизация, роботизация и т.д.».

Лариса также высказала своё мнение. С её точки зрения, на протяжении всего своего существования ОЦО должен:

  • повышать экспертизу;
  • развивать персонал;
  • снимать риски с компаний-клиентов.

Мнения разошлись, но все вышеперечисленные фокусы ОЦО подробно разбирались в докладах участников этого мероприятия. Несмотря на то, что конференция закончилась, вы можете ознакомиться со всеми выступлениями спикеров. Сделать это можно здесь.

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности