Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Экскурсия в Черкизово-ОЦО: главные аспекты работы

8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Во второй день конференции состоялась экскурсия в Черкизово-ОЦО. В рамках визита участники узнали о следующих аспектах работы:

  • RРA (Robotic process automation) в Черкизово-ОЦО
  • Централизованная платежная система для всех банков – Транзит 2.0
  • Поточное сканирование ОДО
  • Особенности архивохранилища – краткая обзорная экскурсия
  • Налоговый мониторинг: взаимодействие с ФНС с помощью Витрины данных, публикация налоговой отчетности
  • Инструменты поддержки конечных пользователей (End Users)
  • Внедрение сервиса KeyUsers (сокращение количества инцидентов в HelpDesk на 75%)
  • Операционная методология: согласование договоров по матрице рисков и контролей
  • Проектное и процессное управление в ОЦО

Участники увидели рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, поняли особенности работы и смогли задать вопросы руководителям подразделений.

Затем состоялась экскурсия в Оранжереи музея-заповедника «Царицыно». В рамках экскурсии участники посетили единственный в Москве усадебный оранжерейный комплекс с 250-летней историей, сделали памятные фотографии и пообщались в неформальной обстановке.

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнера конференции за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы. 

Читать отчет о первом дне конференции   Читать отчет о третьем дне конференции

вам может понравиться

Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС» рассказал Центру компетенций ОЦО, как извлечь из неудач уроки, которые будут способствовать повышению лояльности заказчиков.
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности