Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Экскурсия в Черкизово-ОЦО: главные аспекты работы

8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Во второй день конференции состоялась экскурсия в Черкизово-ОЦО. В рамках визита участники узнали о следующих аспектах работы:

  • RРA (Robotic process automation) в Черкизово-ОЦО
  • Централизованная платежная система для всех банков – Транзит 2.0
  • Поточное сканирование ОДО
  • Особенности архивохранилища – краткая обзорная экскурсия
  • Налоговый мониторинг: взаимодействие с ФНС с помощью Витрины данных, публикация налоговой отчетности
  • Инструменты поддержки конечных пользователей (End Users)
  • Внедрение сервиса KeyUsers (сокращение количества инцидентов в HelpDesk на 75%)
  • Операционная методология: согласование договоров по матрице рисков и контролей
  • Проектное и процессное управление в ОЦО

Участники увидели рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, поняли особенности работы и смогли задать вопросы руководителям подразделений.

Затем состоялась экскурсия в Оранжереи музея-заповедника «Царицыно». В рамках экскурсии участники посетили единственный в Москве усадебный оранжерейный комплекс с 250-летней историей, сделали памятные фотографии и пообщались в неформальной обстановке.

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнера конференции за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы. 

Читать отчет о первом дне конференции   Читать отчет о третьем дне конференции

вам может понравиться

Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала о ключевых трендах развития индустрии ОЦО и том, как адаптировать к ним бизнес-стратегию.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ провёл исследование, чтобы выяснить масштабы распространения дистанционной занятости в российских компаниях.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал Центру компетенций ОЦО, что необходимо сделать, чтобы проектная презентация точно потерпела крах.
Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ, рассказала Центру компетенций ОЦО, как и зачем в её компании развивают руководителей.
Несмотря на распространенность «удалёнки», географическое разделение членов команды может добавить сложностей компании. Как их преодолеть, мы и расскажем в этой статье.
Олег Жабинский, руководитель юридической службы РЕХАУ, рассказал Центру компетенций ОЦО, какие проблемы и риски возникают при использовании МЧД.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности