Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#функции ОЦО

30.01.24
Ольга Цыплакова
Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, рассказала, как её компании удалось победить в конкурсе «Лучший ОЦО», дала советы будущим участникам, а также объяснила, как изменились общие центры обслуживания за последние 15 лет.
20.12.23
Как ОЦО нанимает персонал для новой функции?
На Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как общие центры обслуживания предпочитают набирать персонал для новой функции.
06.12.23
Какие функции выводят в ОЦО в последнее время?
Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, какие новые функции компании вывели в общие центры обслуживания, с какими сложностями при этом сталкивались, как их решали, а также почему ОЦО возвращали некоторые функции бизнесу.
30.11.23
Каталог корпоративных ИТ-услуг ТМК превысил 900 позиций
Директор по цифровым технологиям «Трубной Металлургической Компании» Дмитрий Якоб поделился опытом создания единой сервисной ИТ-модели для всех предприятий ТМК.
14.11.23
Студенты посетили ОЦО «РусГидро»
Сегодня студенты Владивостоксого государственного университета посетили общий центр обслуживания, чтобы посмотреть, как и над чем работают бухгалтеры.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности