Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, рассказала, как её компании удалось победить в конкурсе «Лучший ОЦО», дала советы будущим участникам, а также объяснила, как изменились общие центры обслуживания за последние 15 лет.
На Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как общие центры обслуживания предпочитают набирать персонал для новой функции.
Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, какие новые функции компании вывели в общие центры обслуживания, с какими сложностями при этом сталкивались, как их решали, а также почему ОЦО возвращали некоторые функции бизнесу.
Директор по цифровым технологиям «Трубной Металлургической Компании» Дмитрий Якоб поделился опытом создания единой сервисной ИТ-модели для всех предприятий ТМК.