Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

На что обратить внимание при подборе персонала для ОЦО?

Екатерина Чернышина, старший менеджер проектного офиса «Северсталь-ЦЕС», рассказала о нюансах подбора сотрудников общих центров обслуживания. Её советами делится телеграм-канал «PRO ЦЕС| Северсталь – Центр Единого Сервиса».

В работе специалистов ОЦО есть масса особенностей, а значит, при подборе персонала придется обращать особое внимание на наличие некоторых soft skills кандидатов:

  1. Профессиональное отношение к работе

Сотрудникам ОЦО необходимо понимание важности своей работы для бизнеса в целом и удовлетворенности клиента в частности. Кандидат должен быть готов приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания.

  1. Любопытство здорового человека

Открытость инновациям, желание решать сложные проблемы максимально эффективно, «готовность к цифровизации функции или её участков, – всё это залог долгой и взаимовыгодной командной работы», – отмечает Екатерина Чернышина.

  1. Обучаемость

Специалисту ОЦО придётся поддерживать высокий уровень компетенций при постоянных изменениях. Сделать это можно только при условии наличия такого навыка, как быстрая обучаемость.

  1. Хорошие навыки коммуникации

Они помогут лучше понимать потребности клиентов и доносить до них информацию понятным языком. «Специалистов ОЦО часто воспринимают как операционистов для повторяющихся действий, особенно если мы говорим о бэк-офисных функциях, но это не значит, что сотрудник не должен быть способным общаться на другие темы хотя бы в сфере своих компетенций!», – подчеркнула эксперт.

  1. Организационные (и самоорганизационные) навыки

«Внимательно смотрите на такие навыки, как умение работать в команде, выполнять много задач одновременно, планировать и управлять временем, решать конфликты и продуктивно работать под давлением. Как иначе эффективно управлять рабочими процессами и обеспечивать высокий уровень обслуживания?», – советует Екатерина.

Ранее мы публиковали статьи, в которых и другие эксперты писали о требованиях к рядовым сотрудникам и руководителям ОЦО:

  • Екатерина Корчуганова, генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» рассказала о требованиях, которые выдвигает к сотрудникам её ОЦО;
  • Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ, поделилась опытом создания Школы руководителей в своем общем центре обслуживания;
  • Оксана Лейссон, HR-директор ЦЕС «Аскона Лайф Групп», рассказала о переобучении, снижении ручного труда, привлечении студентов и других способах преодолеть дефицит кадров;
  • Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация», поделилась опытом построения Agile-команд.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности