Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#клиентоориентированность

30.05.24
Какие требования ОЦО выдвигает сотрудникам?
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала о требованиях, которые выдвигает к сотрудникам её ОЦО.
22.05.24
Есть ли цифровые ОЦО в России?
The Hackett Group определила 10 характеристик цифровых глобальных общих центров обслуживания (GBS). Какие же из этих характеристик свойственны российским ОЦО? Давайте разбираться.
18.04.24
В СКЦ РЖД закончилось обучение первой распределенной команды внедрения стандартов сервиса
Теперь она займётся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.
07.02.24
Маргарита Волчкова
Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказала CFO Russia, как и для чего важно повышать уровень клиентского сервиса в казначейском ОЦО.
21.06.23
Екатерина Приказчикова
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества ГПМ Партнер и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про развитие клиентоцентричной модели в ее ОЦО и поделилась дальнейшими планами.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности